Логин:     Пароль:
 
19 Августа 2018 г.  21:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

Компания Heineken завершила BTL-проект в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга («Афимолл» и «Сенная»). Над проектом работали специалисты компании Heineken и BTL-агентства Papa-Carlo.

Для того, чтобы передать коммуникационную идею «Успешно освежает!» была разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием нестандартного eye-stopper’а. В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга были размещены ледяные инсталляции, которые представляли собой деревья высотой 2 м. В деревья были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны.

В Москве, помимо ледяных деревьев, были размещены пирамиды из ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с Zlaty Bazant Naturalny Radler. Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как инструмент нестандартного сэмплинга – кубы таяли и все желающие могли взять бутылочку Zlaty Bazant Naturalny Radler прямо изо льда.

Проект был реализован в течение мая-июня 2012 года.

Group Brand Manager премиального портфеля брендов Heineken Яннис Евдокиадис рассказал: «Технологии и творческий подход позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда готовы реализовать интересные решения».

Напомним, что новое пиво на фруктовой основе Zlaty Bazant Naturalny Radler пришло на российский рынок в апреле 2012 г. Это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком.


Ледяные деревья Zlaty Bazant Naturalny Radler, компания – Heineken.
Разработчики – Heineken, BTL-агентство Papa-Carlo, 2012 год.


Ледяная пирамида Zlaty Bazant Naturalny Radler,
компания – Heineken. Разработчики – Heineken,
BTL-агентство Papa-Carlo, 2012 год.

Heineken
Brand Manager – Анна Куликова
Junior Brand Manager – Арина Глухова

Papa-Carlo
Исполнительный Директор – Евгений Ли
Старший менеджер по работе с клиентами – Дмитрий Воронцов
Младший менеджер по работе с клиентами – Елена Тихонова
Менеджер по работе с клиентами – Радик Рахимов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru