|
||
28 Марта 2024 г. 17:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новости BTL: в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга заморозили Zlaty Bazant Naturalny Radler
24.07.12 Компания Heineken завершила BTL-проект в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга («Афимолл» и «Сенная»). Над проектом работали специалисты компании Heineken и BTL-агентства Papa-Carlo. Для того, чтобы передать коммуникационную идею «Успешно освежает!» была разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием нестандартного eye-stopper’а. В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга были размещены ледяные инсталляции, которые представляли собой деревья высотой 2 м. В деревья были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны. В Москве, помимо ледяных деревьев, были размещены пирамиды из ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с Zlaty Bazant Naturalny Radler. Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как инструмент нестандартного сэмплинга – кубы таяли и все желающие могли взять бутылочку Zlaty Bazant Naturalny Radler прямо изо льда. Проект был реализован в течение мая-июня 2012 года. Group Brand Manager премиального портфеля брендов Heineken Яннис Евдокиадис рассказал: «Технологии и творческий подход позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда готовы реализовать интересные решения». Напомним, что новое пиво на фруктовой основе Zlaty Bazant Naturalny Radler пришло на российский рынок в апреле 2012 г. Это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком.
Heineken
Papa-Carlo
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|