Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  15:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

Компания Heineken завершила BTL-проект в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга («Афимолл» и «Сенная»). Над проектом работали специалисты компании Heineken и BTL-агентства Papa-Carlo.

Для того, чтобы передать коммуникационную идею «Успешно освежает!» была разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием нестандартного eye-stopper’а. В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга были размещены ледяные инсталляции, которые представляли собой деревья высотой 2 м. В деревья были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны.

В Москве, помимо ледяных деревьев, были размещены пирамиды из ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с Zlaty Bazant Naturalny Radler. Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как инструмент нестандартного сэмплинга – кубы таяли и все желающие могли взять бутылочку Zlaty Bazant Naturalny Radler прямо изо льда.

Проект был реализован в течение мая-июня 2012 года.

Group Brand Manager премиального портфеля брендов Heineken Яннис Евдокиадис рассказал: «Технологии и творческий подход позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда готовы реализовать интересные решения».

Напомним, что новое пиво на фруктовой основе Zlaty Bazant Naturalny Radler пришло на российский рынок в апреле 2012 г. Это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком.


Ледяные деревья Zlaty Bazant Naturalny Radler, компания – Heineken.
Разработчики – Heineken, BTL-агентство Papa-Carlo, 2012 год.


Ледяная пирамида Zlaty Bazant Naturalny Radler,
компания – Heineken. Разработчики – Heineken,
BTL-агентство Papa-Carlo, 2012 год.

Heineken
Brand Manager – Анна Куликова
Junior Brand Manager – Арина Глухова

Papa-Carlo
Исполнительный Директор – Евгений Ли
Старший менеджер по работе с клиентами – Дмитрий Воронцов
Младший менеджер по работе с клиентами – Елена Тихонова
Менеджер по работе с клиентами – Радик Рахимов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru