|
||
20 Апреля 2024 г. 3:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: у «ИКЕА» всё по-старому?
21.03.18 Стартовала очередная рекламная кампания «ИКЕА». На этот раз ролик посвящён новому предложению компании – возможности заказа товаров в интернет-магазине. Несмотря на то, что предложение новое – реклама бренда практически не изменилась. Рекламисты по-прежнему делают акцент на не совсем понятную игру слов. То есть она, конечно, понятная – слова «надо» и «на дом» созвучны. Но для основной креативной идеи этого всё же недостаточно. Кроме того, в рекламном ролике всё также прослеживаются «просветительские» идеи бренда. Рекламисты показывают нам «как надо» пользоваться магазином, кому это может быть интересно и так далее. Хотя в настоящее время пытаться «доступно» рассказать об интернет-шопинге – как-то странно. Всё же это не первый интернет-магазин в стране. Основные каналы коммуникаций с целевой аудиторией – реклама на телевидении и в кинотеатрах, наружная реклама, а также баннеры в интернете.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|