Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  13:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

1 августа 2012 года вице-президент «Европейской медиа группы», руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова покидает компанию.

Сейлс-хаус «Медиа Плюс» покидают также директор по продажам Юлия Селезнева, директор департамента внешних активов Павел Белянин и некоторые другие сотрудники.

Коммерческим директором «Медиа Плюс» с 1 августа 2012 года становится Дарья Чуйкова.

Екатерина Тихомирова, Президент ЕМГ отметила, «Смена руководства происходит при полном обеспечении преемственности всех бизнес-процессов. Менеджмент «Медиа Плюс» продолжает исполнять свои обязанности в обычном режиме. Я благодарю Марию Смирнову за многолетнюю честную работу и отличные результаты Медиа Плюс в I полугодии 2012 года. Уверена, что Дарья Чуйкова сумеет закрепить наше лидерство на рынке.

Уход Марии Смирновой – это не изгнание и не постановка администрации перед фактом. Это – именно наше с ней общее решение, связанное с нецелесообразностью продолжения совместной работы как с той, так и с другой стороны. Поэтому и Мария, и группа ее ближайших сотрудников расстались с нами не по-военному, а по соглашению сторон… Дарья Чуйкова – сильный менеджер, прекрасно зарекомендовавший себя на рынке и прошедший, в том числе, и школу ЕМГ…».

Напомним, что «Европейская медиа группа» – один из крупнейших холдингов, включающий пять радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM, Эльдорадио, Кекс FM и Свежее Радио. Сеть вещания ЕМГ охватывает более 1500 городов России и стран СНГ.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru