|
||
29 Марта 2024 г. 9:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Усы Грудинина и слезы Собчак – что с этим делать пиарщику?
27.03.18 Усы Грудинина и слезы Собчак, три биллборда на границе Мегафона и Теле2, Настя Рыбка и мусорный полигон в Волоколамске и многое другое, что есть в информационной повестке, мы обсудим на конференции для пиарщиков «Эффективная пресс-служба-2018» – разберем технологию создания взрывных инфоповодов. Но, конечно, не только это, а
- методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций, 19-20 апреля. Москва. Ежегодная международная конференция «Эффективная пресс-служба-2018». Соберется более двухсот пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты. Будем слушать доклады лучших спикеров, общаться, знакомиться, обмениваться опытом. Обсуждать самые эффективные инструменты и разбирать свежие кейсы. Будет два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах. Будет много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы. Присоединяйтесь к нам – приходите и приезжайте на конференцию. Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://goo.gl/QjgupM #ЭПС2018 |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|