|
||
29 Марта 2024 г. 17:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: как сделать сок ещё натуральнее?
29.03.18 Изменился дизайн-упаковки соков «Фруктовый сад». Кроме того, специалисты компании объявили о смене позиционирования бренда. Среди основных аспектов нового позиционирования выделяются два. Во-первых, специалисты компании сделали акцент на семейные ценности. И, во-вторых, на натуральность продукции. При первом взгляде на упаковку сложно сказать, в чём именно заключается новая «семейная философия». Вполне вероятно, что данная идея будет раскрыта в рекламных коммуникациях бренда. В частности, планируется задействовать диджитал и PR-инструменты. А вот что касается идеи «натуральности», то тут всё гораздо очевиднее. С каждым годом рекламисты всё активнее обращают внимание на «натуральность» продуктов. Как следствие, упаковка становится всё зеленее, фрукты (ягоды, овощи) – всё крупнее. Кроме того, в дизайне упаковки часто задействуют различных представителей флоры и фауны. Примерно по такому же пути пошли рекламисты бренда «Фруктовый сад». Так, логотип компании в виде дерева, по словам разработчиков, стал ещё натуралистичнее. А фрукты постарались сделать «аппетитнее». По факту же, складывается впечатление, что вся эта «аппетитность» достигается за счёт увеличение размера продукта. Не обошлось также и без милых зверей в рекламе бренда, например, белки. В данном случае сложно говорить о том, насколько данная упаковка выделяется среди конкурентов. Скорее, сейчас наблюдается тенденция «единообразия» упаковок у соковых брендов. Возможно, такая задача и была поставлена перед рекламистами?
Дизайн упаковки бренда «Фруктовый сад».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|