|
||
29 Марта 2024 г. 2:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик: два бренда и … джинн
30.03.18 Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов «Meizu». О совместной акции решили не просто декларативно сообщить, а сделать рекламный ролик, как говорится, со «спецэффектами». В результате были задействованы не только знакомые лица из рекламы телеком-оператора, но и персонаж арабских сказок – джинн – со всеми присущими ему атрибутами: лампой, тремя желаниями и т. д. Однако сложно сказать, что реклама получилась действительно сказочной. Во-первых, выбранная креативная идея использовалась неоднократно, и речь даже не о сказках, а о рекламе известных брендов. Во-вторых, единственное, что условно «привязывает» джинна к сюжету, это фраза о долгом «безмолвии». Руководствуясь таким подходом в рекламу телеком-оператора можно встроить абсолютно любого сказочного персонажа или сюжет. Основные каналы коммуникаций – телевидение, indoor-реклама и digital.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|