|
||
20 Апреля 2024 г. 11:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама МТС: «кассовый» каламбур
02.04.18 В очередной рекламной кампании МТС вновь не обошлось без селебрити. Правда, специалисты телеком-оператора продолжают пользоваться «правилом»: новая услуга – новая знаменитость. На этот раз в центре рекламы резидент шоу Comedy Club Демис Карибидис. А продвигается в ролике новое продуктовое предложение компании – онлайн-касса от МТС. Видимо, в данном случае рекламисты решили не утруждаться поисками креативной идеи и пойти от самого названия рекламируемого товара – касса. В результате после просмотра ролика целевая аудитория сможет ознакомиться с целым спектром значений слова, а также с всевозможными фразеологическими оборотами. Правда, попадание некоторых из них в рекламу большая загадка, поскольку они настолько «притянуты за уши», что каламбур считывается только со второго или третьего раза. Акцент на такую игру слов заметно отвлекает от основной креативной идеи кампании: такая касса нужна каждому предпринимателю. Можно сказать, что данная идея считывается только в одном ролике. В остальных актёры настолько уходят в хитросплетения «касс», что фактически ролик перестаёт быть продающим. Основные каналы коммуникаций: интернет- и ТВ- реклама, POS и наружная реклама.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|