|
||
20 Апреля 2024 г. 8:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама банка: очередная «говорящая голова»
03.04.18 Продолжается весенняя рекламная кампания «Тинькофф Банка». Первый этап стартовал ещё в начале марта. Основным рекламируемым продуктом стала кредитная карта банка. Главную «роль» в рекламе сыграл известный телеведущий Дмитрий Хрусталёв. Правда, называть выразительное чтение игрой довольно сложно. Можно сказать, что ведущий является просто «говорящей головой». В новых роликах, которые только появились в эфире, ситуация практически не изменилась. Заметим также, что отсутствие сюжета, привлечение популярных селебрити и пресловутые «говорящие головы» фактически стали «фишкой» банка. Однако специалисты банка отмечают, что подобные кампании в период акций весьма эффективны и привлекают целевую аудиторию. В таком случае вне зависимости от сюжета и креативной идеи рекламу можно назвать вполне успешной, а главное - продающей. Основной канал коммуникаций – телевизионная реклама.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|