|
||
23 Апреля 2024 г. 19:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Пиарщик и острые вопросы журналистов: кто кого?
04.04.18 Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.
– Вопросы журналистов или аудитории – самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?
– Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они?
- Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?
- Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018»
Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/QjgupM #ЭПС2018 |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|