Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  3:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Четыре компании из России вошли в топ-250 крупнейших PR-агентств мира 2012 года.

По информации агентства экономической информации ПРАЙМ, российское коммуникационное агентство АГТ заняло в списке пятидесятую строчку. По данным ежегодного рейтинга, эта компания более, чем на четверть нарастила выручку в 2011 году (до 23,787 миллиона долларов).

Другой игрок российского рынка, Компания развития общественных связей (КРОС) оказалась на 65 месте. Сумма ее агентских вознаграждений составила 18,75 миллиона долларов.

PR-агентство «Михайлов и партнеры» заняло 75 позицию с выручкой 16,134 миллиона долларов в 2011 году.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision заняло 158 место.

Стоит отметить, что среди первых 50 PR-агентств, 23 из США и 10 из Англии. Кроме того, среди самых крупных PR-компаний фигурируют два агентства из Бразилии. Всего в рейтинге The Holmes Report представлено 250 крупнейших PR-агентств в мире.

Напомним, что рейтинг The Holmes Report, является одним из наиболее признанных инструментов оценки эффективности PR-компаний в мире.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru