Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  4:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Четыре компании из России вошли в топ-250 крупнейших PR-агентств мира 2012 года.

По информации агентства экономической информации ПРАЙМ, российское коммуникационное агентство АГТ заняло в списке пятидесятую строчку. По данным ежегодного рейтинга, эта компания более, чем на четверть нарастила выручку в 2011 году (до 23,787 миллиона долларов).

Другой игрок российского рынка, Компания развития общественных связей (КРОС) оказалась на 65 месте. Сумма ее агентских вознаграждений составила 18,75 миллиона долларов.

PR-агентство «Михайлов и партнеры» заняло 75 позицию с выручкой 16,134 миллиона долларов в 2011 году.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision заняло 158 место.

Стоит отметить, что среди первых 50 PR-агентств, 23 из США и 10 из Англии. Кроме того, среди самых крупных PR-компаний фигурируют два агентства из Бразилии. Всего в рейтинге The Holmes Report представлено 250 крупнейших PR-агентств в мире.

Напомним, что рейтинг The Holmes Report, является одним из наиболее признанных инструментов оценки эффективности PR-компаний в мире.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru