Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Четыре компании из России вошли в топ-250 крупнейших PR-агентств мира 2012 года.

По информации агентства экономической информации ПРАЙМ, российское коммуникационное агентство АГТ заняло в списке пятидесятую строчку. По данным ежегодного рейтинга, эта компания более, чем на четверть нарастила выручку в 2011 году (до 23,787 миллиона долларов).

Другой игрок российского рынка, Компания развития общественных связей (КРОС) оказалась на 65 месте. Сумма ее агентских вознаграждений составила 18,75 миллиона долларов.

PR-агентство «Михайлов и партнеры» заняло 75 позицию с выручкой 16,134 миллиона долларов в 2011 году.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision заняло 158 место.

Стоит отметить, что среди первых 50 PR-агентств, 23 из США и 10 из Англии. Кроме того, среди самых крупных PR-компаний фигурируют два агентства из Бразилии. Всего в рейтинге The Holmes Report представлено 250 крупнейших PR-агентств в мире.

Напомним, что рейтинг The Holmes Report, является одним из наиболее признанных инструментов оценки эффективности PR-компаний в мире.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru