Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  22:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.18
 

Реклама авиакомпании есть, а самолётов нет Стартовала рекламная кампания Utair.

Заметим, что это первая имиджевая рекламная кампания, стартовавшая после ребрендинга Utair.

Напомним, что в конце прошлого года специалисты компании приняли решение сделать фирменный стиль более простым, показать, что он сближает людей.

Именно эта идея сближения и стала ключевой в рекламной кампании бренда.

Как это часто и бывает, в имиджевых рекламных проектах хронометраж роликов достаточно большой (около двух минут), присутствует сюжет, приближенный к киносценарию, а также есть явное желание воздействовать на эмоции аудитории. Однако такие проекты могут быть как очень удачными, так и абсолютно провальными (особенно, если учитывать затраты на создание такого «кино»). 

В данном случае ролик получился весьма средним. С одной стороны, он действительно воздействует на эмоции целевой аудитории. Но, с другой стороны, персонажи раскрыты поверхностно, а бОльшая часть хронометража уходит впустую. В связи с этим ощущается и заметная затянутость рекламы. Во всяком случае, во время просмотра бывают моменты, когда теряешь цепочку повествования, и происходящее на экране кажется, как минимум, странным.

Кроме того, в рекламе совсем нет демонстрации бренда. Рекламисты подчёркивают, что такой задачи перед ними и не стояло. Однако в данном ролике нет не только самого бренда, но даже малейшего намёка на сферу деятельности компании. В таком случае реклама может «подойти» любому перевозчику. 

А вот сама идея «сближения» людей может оказаться весьма выигрышной. Особенно с учётом того, что часть целевой аудитории бренда - люди, живущие вдалеке от своих близких. Их на самом деле может тронуть ролик и даже дать посыл в будущем воспользоваться услугами бренда или хотя бы запомнить его. Но полное отсутствие даже элементов фирменного стиля значительно затрудняет данный процесс.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru