|
||
25 Апреля 2024 г. 21:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Спортивный» дизайн упаковки: что главное?
06.04.18 Недавно завершился проект, связанный с созданием дизайна упаковки для компании «Воды Рычал-Су». Дизайн разрабатывался для одного из брендов компании, среди продукции которого появилась специальная «спортивная вода». Уточнение «sport» недвусмысленно намекает, что целевая аудитория бренда – спортсмены и все причастные к активности. В связи с этим важно было учитывать потребности спортивных потребителей. Однако, судя по упаковке, слово «sport» единственное, что сразу бросается в глаза и указывает для кого эта вода. Правда, можно добавить, что шрифт постарались сделать более «динамичным» и «спортивным». Вероятно, столь незначительные перемены могут быть связаны с тем, что заказчик проекта, среди прочих, поставил задачу сохранить преемственность упаковки с другими продуктам данного бренда. Эта задача, безусловно, решена.
Дизайн упаковки воды.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|