Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  10:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s – чипсы Lay`s Strong. Рекламный ролик в поддержку продукта разработало агентство BBDO Moscow.

Перед агентством стояла задача рассказать о новом продукте, сохранив при этом яркий характер бренда Lay's. Lay's Strong – это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом, поэтому основой для кампании стала идея «замещения». Агентство постаралось максимально воссоздать одну из ситуаций потребления пива, включив в коммуникацию различные устоявшиеся «пивные» символы, при этом заменив само пиво пачками Lay's Strong. Таким образом, удалось рассказать о роли нового продукта, но сделать это в соответствии в рамках законодательства.

Кампания в поддержку Lay's Strong стартовала на телевидении и в наружной рекламе.

Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's отметил: «Линейка Lay`s Strong на данный момент представлена чипсами со вкусами любимых закусок к пиву – копченого сыра, охотничьих колбасок и холодца с хреном. Кроме собственно чипсов, для Lay's Strong были разработаны новый дизайн упаковки, и интегрированная программа поддержки, основной частью которой является рекламный ролик, – сообщает Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's».

Состав творческой группы

Frito Lay
Коммерческий директор – Клайв Джонс (Clive Jones)
Старший бренд-менеджер – Арташес Давтян
Бренд-менеджер – Анна Мусаева
Директор отдела по рекламе – Татьяна Десятникова
Старший менеджер по рекламе – Светлана Брыкова
Генеральный ТВ-продюсер – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер – Андрей Сивков
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Менеджер по стратегическому планированию – Алена Ряшина
Продюсер – Елена Яворская

Ball Park Production House (Live action)
Режиссер – Антек Ныковски (Antek Nykowski
Оператор – Войцех Зелински (Wojciech Zielinski)
Продюсер – Антон Замахин

Azfilmservice (Demo)
Режиссер – Дэвид Уинн-Джонс (David Wynn-Jones)
Продюсер – Алессио Дзадззера (Alessio Zazzera)

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.23 Дети с усами начали бороться с незаконной рекламой в Благовещенске
В соцсетях появились кадры, на которых дети с приклеенными усами, срывают незаконные объявления.
28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru