Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s – чипсы Lay`s Strong. Рекламный ролик в поддержку продукта разработало агентство BBDO Moscow.

Перед агентством стояла задача рассказать о новом продукте, сохранив при этом яркий характер бренда Lay's. Lay's Strong – это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом, поэтому основой для кампании стала идея «замещения». Агентство постаралось максимально воссоздать одну из ситуаций потребления пива, включив в коммуникацию различные устоявшиеся «пивные» символы, при этом заменив само пиво пачками Lay's Strong. Таким образом, удалось рассказать о роли нового продукта, но сделать это в соответствии в рамках законодательства.

Кампания в поддержку Lay's Strong стартовала на телевидении и в наружной рекламе.

Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's отметил: «Линейка Lay`s Strong на данный момент представлена чипсами со вкусами любимых закусок к пиву – копченого сыра, охотничьих колбасок и холодца с хреном. Кроме собственно чипсов, для Lay's Strong были разработаны новый дизайн упаковки, и интегрированная программа поддержки, основной частью которой является рекламный ролик, – сообщает Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's».

Состав творческой группы

Frito Lay
Коммерческий директор – Клайв Джонс (Clive Jones)
Старший бренд-менеджер – Арташес Давтян
Бренд-менеджер – Анна Мусаева
Директор отдела по рекламе – Татьяна Десятникова
Старший менеджер по рекламе – Светлана Брыкова
Генеральный ТВ-продюсер – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер – Андрей Сивков
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Менеджер по стратегическому планированию – Алена Ряшина
Продюсер – Елена Яворская

Ball Park Production House (Live action)
Режиссер – Антек Ныковски (Antek Nykowski
Оператор – Войцех Зелински (Wojciech Zielinski)
Продюсер – Антон Замахин

Azfilmservice (Demo)
Режиссер – Дэвид Уинн-Джонс (David Wynn-Jones)
Продюсер – Алессио Дзадззера (Alessio Zazzera)

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru