Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  15:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s – чипсы Lay`s Strong. Рекламный ролик в поддержку продукта разработало агентство BBDO Moscow.

Перед агентством стояла задача рассказать о новом продукте, сохранив при этом яркий характер бренда Lay's. Lay's Strong – это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом, поэтому основой для кампании стала идея «замещения». Агентство постаралось максимально воссоздать одну из ситуаций потребления пива, включив в коммуникацию различные устоявшиеся «пивные» символы, при этом заменив само пиво пачками Lay's Strong. Таким образом, удалось рассказать о роли нового продукта, но сделать это в соответствии в рамках законодательства.

Кампания в поддержку Lay's Strong стартовала на телевидении и в наружной рекламе.

Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's отметил: «Линейка Lay`s Strong на данный момент представлена чипсами со вкусами любимых закусок к пиву – копченого сыра, охотничьих колбасок и холодца с хреном. Кроме собственно чипсов, для Lay's Strong были разработаны новый дизайн упаковки, и интегрированная программа поддержки, основной частью которой является рекламный ролик, – сообщает Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's».

Состав творческой группы

Frito Lay
Коммерческий директор – Клайв Джонс (Clive Jones)
Старший бренд-менеджер – Арташес Давтян
Бренд-менеджер – Анна Мусаева
Директор отдела по рекламе – Татьяна Десятникова
Старший менеджер по рекламе – Светлана Брыкова
Генеральный ТВ-продюсер – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер – Андрей Сивков
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Менеджер по стратегическому планированию – Алена Ряшина
Продюсер – Елена Яворская

Ball Park Production House (Live action)
Режиссер – Антек Ныковски (Antek Nykowski
Оператор – Войцех Зелински (Wojciech Zielinski)
Продюсер – Антон Замахин

Azfilmservice (Demo)
Режиссер – Дэвид Уинн-Джонс (David Wynn-Jones)
Продюсер – Алессио Дзадззера (Alessio Zazzera)

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru