Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  3:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.12
 

Агентство Air выиграло тендер на годовое медиаобслуживание в России бренда «Аква Марис», принадлежащий международной фармацевтической компании «Ядран».

Согласно условиям тендера Air будет заниматься планированием, закупками и размещением рекламы «Аква Марис» на федеральном уровне. Разработанная медиастратегия будет реализована во второй половине 2012 г.

К поиску нового медиапартнёра компания «Ядран» обратилась с целью не только сохранить лидерство бренда «Аква Марис», но и увеличить долю рынка в сегменте препаратов на основе морской воды.

Заместитель главы представительства по маркетингу и стратегическому планированию компании «Ядран» Николай Жаворонков: «Мы выбрали агентство из группы BBDO, потому что Air предложило оптимальное медиарешение, которое включает в себя микс прямой и непрямой рекламы, а акцент в развитии бренда делается именно на эту интегрированную рекламную стратегию».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru