|
||
18 Апреля 2024 г. 3:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «ОБИ»: очередной ужастик
12.04.18 Стартовала очередная рекламная кампания «ОБИ». Очередной рекламный ролик посвящён предстоящему старту дачного сезона. Заметим, что рекламисты компании ежегодно используют этот повод, чтобы в очередной раз заявить о себе. Правда, в большинстве случаев такая реклама демонстрирует сплошной позитив: яркое солнце, радостных детей и домашних животных, вывезенных на природу, и прочие идиллические дачные мотивы. Взять хотя бы прошлогоднюю рекламу бренда с разговаривающей собакой, которая, к слову, появлялась и в дальнейших рекламных коммуникациях бренда. В этой рекламе также не обошлось без стандартных дачных сцен. Однако они появились лишь в конце рекламы. А в начале разработчики ролика предложили зрителю трейлер очередного «ужастика». Заметим, что такой подход к рекламе отнюдь не новый, и многие бренды обращаются к данному приёму. Взять хотя бы прошлогоднюю рекламу известного телеком-оператора. В связи с этим этот приём уже не выглядит достаточно оригинальным и мало выделяет компанию среди конкурентов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|