Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  6:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.04.18
 

Реклама «Билайн»: очередная «роль» Светлакова Стартовала очередная рекламная кампания бренда «Билайн».

Заметим, что этой весной рекламисты компании выпустили уже несколько роликов. В большинстве из них традиционно принял участие Сергей Светлаков.

За последние месяцы он уже успел «примерить» образ хиппи и тракториста. Теперь образ позаимствован из известного мема.

По сравнению с предыдущей рекламой бренда, новый ролик кажется несколько более продуманным с точки зрения креативной составляющей. Прослеживается связь между главной идеей и рекламируемым продуктом. Даже несмотря на то, что и то, и другое сложно назвать оригинальным.

Однако в данном ролике эта самая связь гораздо слабее, чем в предыдущих работах. Настолько, что порой становится не совсем понятно, какая именно услуга рекламируется.

Среди основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией были задействованы баннеры в интернете, прероллы, а также телевизионная реклама.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru