|
||
29 Марта 2024 г. 8:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама банка: чемпионство и «таинственный» таргетинг
17.04.18 Стартовала очередная рекламная кампания «Сбербанка». Судя по всему, рекламисты решили использовать одну из самых ярких российских побед прошедшей олимпиады в своей рекламной кампании. Речь идёт о победе российской фигуристки Алины Загитовой. Среди положительных черт ролика можно отметить тот факт, что спортсменка органично вписана в креативную концепцию рекламы. Это не просто «говорящая голова» или самостоятельный бренд. В ролике девушка одета в зелёный костюм и, вероятно, олицетворяет банк. В свою очередь популярный комедийный актёр, также снимающийся в ролике, одет в костюмы, выполненные в фирменных цветах брендов-конкурентов. Рекламисты компании уточняют, что в зависимости от целевой аудитории будет транслироваться вариант рекламы с актёром в форме определённого цвета. Клиенты «синего» банка увидят синий костюм, «красного» – «красный». Однако в связи с этим прослеживаются и некоторые отрицательные стороны рекламы. Так, цвет костюма не достаточно точно олицетворяет банк. В частности, можно выявить сразу несколько «жёлтых» или «красных» банков. Разумеется, если механизм таргетинга будет работать очень «метко» таких разночтений удастся избежать. Кроме того, данная рекламная кампания подразумевает ограниченный набор каналов коммуникаций с аудиторией. Думается, что основным каналом будет реклама в интернете. В таком случае не совсем ясно, будет ли актуален такой достаточно длинный формат ролика.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|