|
||
29 Марта 2024 г. 14:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Выручка портала «Кинопоиск» в первом полугодии 2012 года выросла на 94%
26.07.12 Сайт «Кинопоиск» нашел постоянного селлера баннерной рекламы – рекламную группу «Алькасар». По информации РБК daily, благодаря эксклюзивному контракту с рекламной группой «Алькасар», выручка портала от баннерной рекламы в первом полугодии 2012 года выросла на 94%. Она составила 15 млн рублей, столько же компания заработала за весь 2011 год. «Алькасар» получил эксклюзивное право на реализацию большого баннера размером 240×400 на сайте «Кинопоиска» в феврале 2012 года. Рекламная группа разместила в федеральном трафике портала баннерную рекламу таких клиентов, как «МегаФон», МТС, Microsoft, Kia, OBI, IKEA, RusIntor, Nikon, а в регионах рекламу «Билайна» и CinemaPark. Рекламная группа намерена расширить свое сотрудничество с «Кинопоиском» в реализации более сложных форм медийной рекламы. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|