|
||
19 Апреля 2024 г. 14:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
24.04.18 Есть ли у России туристический бренд? И, если его нет, когда же он наконец-то появится? Эти вопросы актуальны уже довольно давно. И ответы на них пока не получены. Всё дело в том, что разработкой туристического бренда России представители власти озадачены уже несколько лет. Началось всё с народного конкурса, в рамках которого организаторы попытались «прощупать почву» и выделить «рабочие» идеи. Однако этап оказался несостоятельным. В связи с этим было принято решение подключить лучших экспертов отрасли. В результате, хоть и с постоянными переносами сроков, варианты туристического бренда были готовы. К процессу снова были подключены жители страны, которые выбрали лучший из нескольких предложенных вариантов. Но тут возникли какие-то проблемы с согласованием и утверждением готового бренда. Так, в некоторых СМИ появилась информация о том, что бренд слишком «авангардный» и нуждается в доработке. Некоторые же чиновники уверяли, что проект будет согласован в ближайшее время. Похоже, что туристический бренд страны уже довольно активно используется. Правда, пока только как фестивальная работа. В частности, на одном из известных международных мероприятий проект был признан лучшим Победители фестиваля отметили, что «концепция … ляжет в основу дальнейших работ по созданию туристического бренда России». Судя по всему, до реально работающего туристического бренда России ещё далеко.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|