Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  2:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.07.12
 

Фармацевтический холдинг STADA CIS задействует интерактивные возможности QIWI Терминалов для продвижения лекарственного препарата «Псило-бальзам».

Новая рекламная кампания «Пусть чешутся те, кому лень намазаться» будет реализована с 16 по 29 июля 2012 года во всех российских городах-миллионниках (за исключением Москвы и Омска), а также в населенных пунктах с численностью от 500 тысяч человек, в том числе и в Краснодарском крае. География размещения проекта была выбрана согласно политике продвижения продукта.

Баннер с устрашающего вида комаром на главной странице QIWI Терминалов переадресует пользователя на микросайт. Для самых любознательных предусмотрена возможность получения полезных советов по применению препарата, которые приходят в SMS-сообщениях после ввода в специальном поле номера мобильного телефона.

Бренд-менеджер STADA Marketing Фаина Малышева: «Отличительной особенностью этого канала коммуникации для нас является возможность не просто рассказать о препарате, имеющем такую широкую сферу применения и востребованном в сезон, но и по запросу пользователя предоставить дополнительную информацию (инструкцию по применению, полезные советы). Всё это работает на лучшее запоминание бренда и дает хорошую конверсию в продажи».

Напомним, что гель «Псило-бальзам» стал шестым по счету фармацевтическим препаратом STADA Marketing, в продвижении которого была задействована QIWI Реклама. Ранее пользователи смогли познакомиться с препаратами «Белый Уголь», «Д – Пантенол», «Снуп», «Натальсид» и «Хондроксид».


Интернет-баннер препарата «Псило-бальзам», компания STADA CIS.
Разработчик – QIWI Реклама, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
19.01.18 Наружная реклама в Челябинске: контроль усилят
Проблемы в сфере наружной рекламы будет решать специальная рабочая группа.
19.01.18 Наружную рекламу «измерят» по-новому
Крупнейшие операторы наружной рекламы изменят систему измерения данного сегмента.
19.01.18 Вывески в Ижевске: «внедрение» дизайн-кода началось?
Уже в следующем году вывески планируют полностью привести к единому формату.
18.01.18 Пенза: в городе появилась концепция размещения наружной рекламы
Наружная реклама в Пензе будет размещаться по новым правилам
18.01.18 Реклама на телевидении: итоги 2017 года
Телевизионный рекламный инвентарь стали покупать реже?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru