Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.07.12
 

Фармацевтический холдинг STADA CIS задействует интерактивные возможности QIWI Терминалов для продвижения лекарственного препарата «Псило-бальзам».

Новая рекламная кампания «Пусть чешутся те, кому лень намазаться» будет реализована с 16 по 29 июля 2012 года во всех российских городах-миллионниках (за исключением Москвы и Омска), а также в населенных пунктах с численностью от 500 тысяч человек, в том числе и в Краснодарском крае. География размещения проекта была выбрана согласно политике продвижения продукта.

Баннер с устрашающего вида комаром на главной странице QIWI Терминалов переадресует пользователя на микросайт. Для самых любознательных предусмотрена возможность получения полезных советов по применению препарата, которые приходят в SMS-сообщениях после ввода в специальном поле номера мобильного телефона.

Бренд-менеджер STADA Marketing Фаина Малышева: «Отличительной особенностью этого канала коммуникации для нас является возможность не просто рассказать о препарате, имеющем такую широкую сферу применения и востребованном в сезон, но и по запросу пользователя предоставить дополнительную информацию (инструкцию по применению, полезные советы). Всё это работает на лучшее запоминание бренда и дает хорошую конверсию в продажи».

Напомним, что гель «Псило-бальзам» стал шестым по счету фармацевтическим препаратом STADA Marketing, в продвижении которого была задействована QIWI Реклама. Ранее пользователи смогли познакомиться с препаратами «Белый Уголь», «Д – Пантенол», «Снуп», «Натальсид» и «Хондроксид».


Интернет-баннер препарата «Псило-бальзам», компания STADA CIS.
Разработчик – QIWI Реклама, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru