Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  5:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.07.12
 

Фармацевтический холдинг STADA CIS задействует интерактивные возможности QIWI Терминалов для продвижения лекарственного препарата «Псило-бальзам».

Новая рекламная кампания «Пусть чешутся те, кому лень намазаться» будет реализована с 16 по 29 июля 2012 года во всех российских городах-миллионниках (за исключением Москвы и Омска), а также в населенных пунктах с численностью от 500 тысяч человек, в том числе и в Краснодарском крае. География размещения проекта была выбрана согласно политике продвижения продукта.

Баннер с устрашающего вида комаром на главной странице QIWI Терминалов переадресует пользователя на микросайт. Для самых любознательных предусмотрена возможность получения полезных советов по применению препарата, которые приходят в SMS-сообщениях после ввода в специальном поле номера мобильного телефона.

Бренд-менеджер STADA Marketing Фаина Малышева: «Отличительной особенностью этого канала коммуникации для нас является возможность не просто рассказать о препарате, имеющем такую широкую сферу применения и востребованном в сезон, но и по запросу пользователя предоставить дополнительную информацию (инструкцию по применению, полезные советы). Всё это работает на лучшее запоминание бренда и дает хорошую конверсию в продажи».

Напомним, что гель «Псило-бальзам» стал шестым по счету фармацевтическим препаратом STADA Marketing, в продвижении которого была задействована QIWI Реклама. Ранее пользователи смогли познакомиться с препаратами «Белый Уголь», «Д – Пантенол», «Снуп», «Натальсид» и «Хондроксид».


Интернет-баннер препарата «Псило-бальзам», компания STADA CIS.
Разработчик – QIWI Реклама, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru