Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  12:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.07.12
 

10 августа состоится Online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0». Организаторами форума выступает Школа брендинга и маркетинга Brenmark.

В рамках мероприятия слушатели узнают: как опередить конкурентов и коллег по цеху, какие ценности бренда будут важны для потребителя, как изменится потребитель, почему некоторые инструменты перестали работать, а реклама не дает тот эффект, что раньше, и многое другое.

Организаторы мероприятия отмечают, что многие специалисты по маркетингу, рекламе, руководители компаний из регионов не всегда могут приехать в Москву и принять участие в той или иной конференции, поэтому было решено провести российскую конференцию по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0» в формате Online.

В качестве спикеров на конференции выступят Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Юрий Долженко, бренд-менеджер AXE (Unilever), Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор Trout&Partners, Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций Smetana и многие другие.

Мероприятие ориентировано на директоров компаний, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru