Логин:     Пароль:
 
25 Мая 2018 г.  8:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.18
 

Рекламный рынок России: итоги первого квартала 2018 года Эксперты АКАР подсчитали объём рекламных бюджетов за первый квартал этого года.

Известно, что в денежном выражении объём рекламных бюджетов составил более 105 млрд рублей.

При этом данная сумма на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Заметим, что были подсчитаны рекламные бюджеты в различных средствах распространения рекламы. Так, объём рынка ТВ-рекламы составил примерно 44,5 млрд рублей. Приблизительно такими же оказались расходы и на интернет-рекламу.

Такие сегменты как радио и пресса также идут рядом друг с другом: 3,6 и 4 млрд рублей соответственно.

Рынок наружной рекламы практически не показал положительной динамики. На долю данного сегмента приходится около 10,6 млрд рублей.

Объём регионального рекламного рынка составил около 11, 5 млрд рублей. Оценка производилась сразу по четырем медиасегментам.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru