|
||
29 Марта 2024 г. 14:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама шампуня: голы и головы
18.05.18 Стартовала рекламная кампания бренда Head & Shoulders. В преддверии ЧМ-2018 многие компании стремятся лишний раз напомнить о себе в рамках спортивного события международного масштаба. Однако в ряде случаев такая реклама получается несколько притянутой, используются понятные символы ЧМ-2018, а в съёмках роликов принимают участие известные футболисты или комментаторы. На первый взгляд реклама бренда Head & Shoulders мало отличается от остальных. В ролике обыгрывается многозначность слова «голов». А для того, чтобы зритель точно догадался, о чём речь, в кадре беспрестанно демонстрируются пресловутые голы и головы. Метафоры, используемые для «сближения» футбольной и парикмахерской тематик, также выглядят несколько притянутыми и, видимо, поэтому сразу же иллюстрируются в ролике. Так, дерзкие комбинации показываются сразу и на голове, и на футбольном поле. Не обошлось в рекламе и без селебрити – им стал Юрий Дудь, также имеющий некоторое отношение к спортивной тематике. Кроме того, в рамках кампании запланированы специальные рекламные акции и digital-активности.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|