|
||
28 Марта 2024 г. 18:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR
21.05.18 «Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR». Об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня. В докладе: 1. PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции. Кризис с точки зрения менеджмента – время пересмотра стратегии, время возможностей и поиска новых решений. Побеждает тот, кто не боится ломать стереотипы. 2. Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация.
А) первичная оперативная реакция – позиция должна быть всегда (закон «красной папки») 3. Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего? «Единственный способ победить конкуренцию – перестать пытаться с ней справиться». Иными словами – развивать свою историю за рамками конкурентной среды (в нашем случае – зоны конфликта) Кейс – Сити-XXIвек (конфликт интересов по одному из земельных участков – наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта). 4. Общий вывод: играйте в свою игру! О спикере: Анна Швидунова. Директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век» Эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга. Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости. По итогам 2011 - 2016 годов входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ». По итогам 2014 - 2016 годов – в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
как подготовиться к кризисным ситуациям заранее, На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Дмитрий Барков, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др. Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/ckQ2yU |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|