Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  14:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

О рекламной кампании «Дикси» сняли документальный фильм «Дикси. Перезагрузка».

Это совместный учебно-образовательный проект компании «Дикси», агентства Saatchi&Saatchi и портала «Клуб лидеров Good2Work».

20-минутное видео представляет собой поэтапное решение конкретной творческой задачи по ребрендингу одной из крупнейших компаний в российском ритейле.

Юрий Барзов, директор проекта «Клуб лидеров Good2Work», образовательного ресурса для управленцев высшего уровня: «Документальное кино – это принципиально новый формат учебно-образовательных программ, позволяющий наиболее полно погрузиться в изучаемый предмет. Мы давно хотели рассказать про рекламную отрасль, поэтому сразу увидели большой потенциал в истории с кампанией по ребрендинг у продуктовой сети «Дикси»».

Основная цель проекта – создать кампанию, которая расскажет об истинных ценностях бренда «Дикси». Задача была настолько масштабной, что было решено задокументировать процесс разработки кампании – от клиентского брифа до полной реализации. Так появился фильм «Трансформируя Дикси».

Проект документировался на протяжении полугода вплоть до успешного запуска кампании в июне прошлого года. 

Полная версия фильма планируется к показу для студентов МБА программ, рекламных, маркетинговых и креативных специальностей вузов с осени этого года.


Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru