|
||
28 Марта 2023 г. 2:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / О ребрендинге сети магазинов «Дикси» сняли документальный фильм
30.07.12 О рекламной кампании «Дикси» сняли документальный фильм «Дикси. Перезагрузка». Это совместный учебно-образовательный проект компании «Дикси», агентства Saatchi&Saatchi и портала «Клуб лидеров Good2Work». 20-минутное видео представляет собой поэтапное решение конкретной творческой задачи по ребрендингу одной из крупнейших компаний в российском ритейле. Юрий Барзов, директор проекта «Клуб лидеров Good2Work», образовательного ресурса для управленцев высшего уровня: «Документальное кино – это принципиально новый формат учебно-образовательных программ, позволяющий наиболее полно погрузиться в изучаемый предмет. Мы давно хотели рассказать про рекламную отрасль, поэтому сразу увидели большой потенциал в истории с кампанией по ребрендинг у продуктовой сети «Дикси»». Основная цель проекта – создать кампанию, которая расскажет об истинных ценностях бренда «Дикси». Задача была настолько масштабной, что было решено задокументировать процесс разработки кампании – от клиентского брифа до полной реализации. Так появился фильм «Трансформируя Дикси». Проект документировался на протяжении полугода вплоть до успешного запуска кампании в июне прошлого года. Полная версия фильма планируется к показу для студентов МБА программ, рекламных, маркетинговых и креативных специальностей вузов с осени этого года.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|