Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

О рекламной кампании «Дикси» сняли документальный фильм «Дикси. Перезагрузка».

Это совместный учебно-образовательный проект компании «Дикси», агентства Saatchi&Saatchi и портала «Клуб лидеров Good2Work».

20-минутное видео представляет собой поэтапное решение конкретной творческой задачи по ребрендингу одной из крупнейших компаний в российском ритейле.

Юрий Барзов, директор проекта «Клуб лидеров Good2Work», образовательного ресурса для управленцев высшего уровня: «Документальное кино – это принципиально новый формат учебно-образовательных программ, позволяющий наиболее полно погрузиться в изучаемый предмет. Мы давно хотели рассказать про рекламную отрасль, поэтому сразу увидели большой потенциал в истории с кампанией по ребрендинг у продуктовой сети «Дикси»».

Основная цель проекта – создать кампанию, которая расскажет об истинных ценностях бренда «Дикси». Задача была настолько масштабной, что было решено задокументировать процесс разработки кампании – от клиентского брифа до полной реализации. Так появился фильм «Трансформируя Дикси».

Проект документировался на протяжении полугода вплоть до успешного запуска кампании в июне прошлого года. 

Полная версия фильма планируется к показу для студентов МБА программ, рекламных, маркетинговых и креативных специальностей вузов с осени этого года.


Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru