|
||
19 Апреля 2024 г. 2:40
|
|
22.05.18 Стартовал второй этап рекламной кампании «Билайна». В след за первым этапом, когда специалисты компании анонсировали появление в рекламе нового героя, вышел своеобразный «плизер», где зрители смогли увидеть новое лицо бренда. Увы, в данном случае «секретность» оказалась ни к чему. Всё дело в том, что предсказуема сама система «отбора звёзд». В связи с этим сразу после появления первых тизеров было ясно, что в рекламе примет участие кто-то из звёзд КВН или Comedy club. В общем, так и вышло. Главным героем рекламного ролика стал Адександр Ревва. К слову, стилистика рекламного видео также не изменилась. Так что, замена Светлакова на Ревву, по сути, не привносит в рекламу ничего нового. Нельзя не отметить также своеобразное чувство русского языка у рекламистов. Разумеется, многократное употребление одного и того же слова можно использовать и как средство художественной выразительности. Но лишь в том случае, если при этом не будет теряться смысл. Однако в данном случае подобные реплики полностью исключили всякую возможность понять суть самого предложения. Основные каналы коммуникаций: ТВ-реклама и реклама в интернете.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|