Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

30-31 августа 2012 года АКМР организует семинар-практикум, в рамках которого будут рассмотрены отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту.

В рамках семинара большое внимание будет уделено квалификации и подготовке специалистов в области коммуникаций, оценке  их профессионального уровня, изменениям в коммуникационных профессиях и оценке их перспектив. 

Также на семинаре будут рассмотрены различные аспекты технологий коммуникаций, в том числе технологии информационного процесса, а также современный event-менеджмент как основная технология интегрированных коммуникаций.

В тематический блок, посвященный вопросам стандартизации, будут включено обсуждение таких проблем, как необходимость и целесообразность внедрения отраслевых стандартов в корпоративных коммуникациях, а также последующего подтверждения соответствия им.

Наконец, будет уделено внимание сопряжения внутренних и внешних коммуникаций, проблемам, которые возникают при осуществлении тех и других коммуникаций одними и теми же сотрудниками

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР. 

В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR-департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров выступят представители таких компаний, как «ОТП Банк», Unilever, «Эльдорадо», ТНК-BP, СТС Медиа, X5 Retail, РУСАЛ и другие.

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru