Логин:     Пароль:
 
23 Января 2022 г.  3:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

30-31 августа 2012 года АКМР организует семинар-практикум, в рамках которого будут рассмотрены отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту.

В рамках семинара большое внимание будет уделено квалификации и подготовке специалистов в области коммуникаций, оценке  их профессионального уровня, изменениям в коммуникационных профессиях и оценке их перспектив. 

Также на семинаре будут рассмотрены различные аспекты технологий коммуникаций, в том числе технологии информационного процесса, а также современный event-менеджмент как основная технология интегрированных коммуникаций.

В тематический блок, посвященный вопросам стандартизации, будут включено обсуждение таких проблем, как необходимость и целесообразность внедрения отраслевых стандартов в корпоративных коммуникациях, а также последующего подтверждения соответствия им.

Наконец, будет уделено внимание сопряжения внутренних и внешних коммуникаций, проблемам, которые возникают при осуществлении тех и других коммуникаций одними и теми же сотрудниками

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР. 

В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR-департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров выступят представители таких компаний, как «ОТП Банк», Unilever, «Эльдорадо», ТНК-BP, СТС Медиа, X5 Retail, РУСАЛ и другие.

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.22 Hoff в поиске партнёра: нужен новый бренд
Новый партнёр должен разработать логотип, дизайн и название новой сети.
21.01.22 Результаты рекламного тендера: медиаобслуживание для X5 Group
Назван новый партнёр X5 Group, который займётся обслуживанием организации во всех медиа.
21.01.22 Демонтаж в Пскове: начало положено
В Пскове демонтировали 12 вывесок, которые не соответствуют дизайн-коду.
20.01.22 Маркетинг для «Газпром нефть»: поиск партнёра
Организация объявила открытый одноэтапный конкурентный отбор поставщика услуг по проведению программы маркетинговых исследований.
20.01.22 В Новосибирске судят экс-начальника комитета по рекламе
В Новосибирске бывшему руководителю комитета по рекламе администрации города Дмитрию Лобыне зачитали обвинительное заключение.
20.01.22 Сколько рекламодателей в России размещает рекламу у блогеров?
Треть российских рекламодателей размещают рекламу у блогеров.
19.01.22 Нижегородские бизнесмены обратились к властям из-за правил размещения вывесок
Представители бизнеса требуют отозвать инициативу, которая касается новых правил размещения вывесок.
19.01.22 «Магнит» в поиске маркетингового партнёра
Компания рассчитывает найти маркетинговое агентство.
19.01.22 Реклама детских смесей: первый запрет
В Госдуме в первом чтении одобрили проект закона, запрещающий рекламу заменителей грудного молока.
18.01.22 Наружная реклама в Мурманской области: единый стандарт
У наружной рекламы в Кольском Заполярье появится единый стандарт.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru