Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  3:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

30-31 августа 2012 года АКМР организует семинар-практикум, в рамках которого будут рассмотрены отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту.

В рамках семинара большое внимание будет уделено квалификации и подготовке специалистов в области коммуникаций, оценке  их профессионального уровня, изменениям в коммуникационных профессиях и оценке их перспектив. 

Также на семинаре будут рассмотрены различные аспекты технологий коммуникаций, в том числе технологии информационного процесса, а также современный event-менеджмент как основная технология интегрированных коммуникаций.

В тематический блок, посвященный вопросам стандартизации, будут включено обсуждение таких проблем, как необходимость и целесообразность внедрения отраслевых стандартов в корпоративных коммуникациях, а также последующего подтверждения соответствия им.

Наконец, будет уделено внимание сопряжения внутренних и внешних коммуникаций, проблемам, которые возникают при осуществлении тех и других коммуникаций одними и теми же сотрудниками

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР. 

В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR-департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров выступят представители таких компаний, как «ОТП Банк», Unilever, «Эльдорадо», ТНК-BP, СТС Медиа, X5 Retail, РУСАЛ и другие.

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru