|
||
19 Апреля 2024 г. 13:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: что нужно курортам?
25.05.18 На Петербургском международном экономическом форуме - 2018 представили бренд Краснодарского края. Напомним, что некоторые города края ранее озаботились созданием собственных брендов и уже представили свои логотипы. Например, город Горячий ключ. Тогда чиновники заметили, что параллельно с разработкой муниципальных брендов планируется также запустить и общий краевой проект. И вот, на ПМЭФ презентован бренд Краснодарского края. В дальнейшем логотип планируется использовать при создании графической и видеопродукции: на сайтах, в печати, социальных сетях, в телевизионной рекламе. Основная целевая аудитория проекта: жители и туристы региона. Что касается визуальной составляющей, то оценить её довольно сложно. Во-первых, это связано с практически полным копированием существующего герба региона. А, во-вторых, с тем, что это копирование оказалось всё-таки чуть-чуть неполным. В связи с этим королевские элементы в гербе стали похоже, скорее, на кастрюлю, стоящую на плите. Однако местные власти всё равно уверены, что такой бренд поможет повысить уровень доверия к Кубани.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|