Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  18:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.18
 

Территориальный брендинг: что нужно курортам? На Петербургском международном экономическом форуме - 2018 представили бренд Краснодарского края.

Напомним, что некоторые города края ранее озаботились созданием собственных брендов и уже представили свои логотипы. Например, город Горячий ключ. Тогда чиновники заметили, что параллельно с разработкой муниципальных брендов планируется также запустить и общий краевой проект.

И вот, на ПМЭФ презентован бренд Краснодарского края.

В дальнейшем логотип планируется использовать при создании графической и видеопродукции: на сайтах, в печати, социальных сетях, в телевизионной рекламе.

Основная целевая аудитория проекта: жители и туристы региона.

Что касается визуальной составляющей, то оценить её довольно сложно. Во-первых, это связано с практически полным копированием существующего герба региона. А, во-вторых, с тем, что это копирование оказалось всё-таки чуть-чуть неполным. В связи с этим королевские элементы в гербе стали похоже, скорее, на кастрюлю, стоящую на плите.

Однако местные власти всё равно уверены, что такой бренд поможет повысить уровень доверия к Кубани.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru