Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  18:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.18
 

Территориальный брендинг: что нужно курортам? На Петербургском международном экономическом форуме - 2018 представили бренд Краснодарского края.

Напомним, что некоторые города края ранее озаботились созданием собственных брендов и уже представили свои логотипы. Например, город Горячий ключ. Тогда чиновники заметили, что параллельно с разработкой муниципальных брендов планируется также запустить и общий краевой проект.

И вот, на ПМЭФ презентован бренд Краснодарского края.

В дальнейшем логотип планируется использовать при создании графической и видеопродукции: на сайтах, в печати, социальных сетях, в телевизионной рекламе.

Основная целевая аудитория проекта: жители и туристы региона.

Что касается визуальной составляющей, то оценить её довольно сложно. Во-первых, это связано с практически полным копированием существующего герба региона. А, во-вторых, с тем, что это копирование оказалось всё-таки чуть-чуть неполным. В связи с этим королевские элементы в гербе стали похоже, скорее, на кастрюлю, стоящую на плите.

Однако местные власти всё равно уверены, что такой бренд поможет повысить уровень доверия к Кубани.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru