Логин:     Пароль:
 
19 Января 2019 г.  5:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.18
 

Территориальный брендинг: что нужно курортам? На Петербургском международном экономическом форуме - 2018 представили бренд Краснодарского края.

Напомним, что некоторые города края ранее озаботились созданием собственных брендов и уже представили свои логотипы. Например, город Горячий ключ. Тогда чиновники заметили, что параллельно с разработкой муниципальных брендов планируется также запустить и общий краевой проект.

И вот, на ПМЭФ презентован бренд Краснодарского края.

В дальнейшем логотип планируется использовать при создании графической и видеопродукции: на сайтах, в печати, социальных сетях, в телевизионной рекламе.

Основная целевая аудитория проекта: жители и туристы региона.

Что касается визуальной составляющей, то оценить её довольно сложно. Во-первых, это связано с практически полным копированием существующего герба региона. А, во-вторых, с тем, что это копирование оказалось всё-таки чуть-чуть неполным. В связи с этим королевские элементы в гербе стали похоже, скорее, на кастрюлю, стоящую на плите.

Однако местные власти всё равно уверены, что такой бренд поможет повысить уровень доверия к Кубани.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
16.01.19 Реклама ЦИАН: экстравагантно?
Реклама базы объявлений об аренде и продаже недвижимости получилась несколько эксцентричной, но, говорят рекламисты, так и было задумано.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru