Логин:     Пароль:
 
27 Мая 2019 г.  12:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.05.18
 

Территориальный брендинг: что нужно курортам? На Петербургском международном экономическом форуме - 2018 представили бренд Краснодарского края.

Напомним, что некоторые города края ранее озаботились созданием собственных брендов и уже представили свои логотипы. Например, город Горячий ключ. Тогда чиновники заметили, что параллельно с разработкой муниципальных брендов планируется также запустить и общий краевой проект.

И вот, на ПМЭФ презентован бренд Краснодарского края.

В дальнейшем логотип планируется использовать при создании графической и видеопродукции: на сайтах, в печати, социальных сетях, в телевизионной рекламе.

Основная целевая аудитория проекта: жители и туристы региона.

Что касается визуальной составляющей, то оценить её довольно сложно. Во-первых, это связано с практически полным копированием существующего герба региона. А, во-вторых, с тем, что это копирование оказалось всё-таки чуть-чуть неполным. В связи с этим королевские элементы в гербе стали похоже, скорее, на кастрюлю, стоящую на плите.

Однако местные власти всё равно уверены, что такой бренд поможет повысить уровень доверия к Кубани.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.05.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: административный регламент изменён
Комитет по печати исполнил Предупреждение ФАС.
24.05.19 Рекламный тендер: ВДНХ и продвижение в интернете
Компания ищет агентство для партнёрства в данной сфере.
24.05.19 Фирменный стиль банка: «половинчатые» меры?
Для «Райффайзенбанка» разработали жизнерадостный фирменный стиль.
24.05.19 Реклама в столичном метрополитене: снова проблемы?
У агентств Москвы появились вопросы к новому оператору рекламы в подземке.
24.05.19 Демонтаж в Симферополе: очередная чистка фасадов
С начала года выдано более 300 предписаний на демонтаж незаконной рекламы.
23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru