|
||
26 Апреля 2024 г. 2:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: героев нужно знать в лицо
25.05.18 В Челябинске реклама магазина запчастей привлекла внимание специалистов антимонопольной службы. Причём на этот раз речь шла не о центральных образах рекламного сообщения. Дело в том, что в телевизионной и транзитной рекламе адрес компании преподносился достаточно необычным способом. «У мужика с пистолетом» говорилось в рекламном сообщении. Данная формулировка не осталась незамеченной и вскоре неравнодушные граждане обратились в антимонопольную службу. После чего началась проверка по делу. Выяснилось, что указанный в рекламе памятник посвящён одному из героев Великой Отечественной войны. В связи с этим специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что подобная реклама недопустима и оскорбляет память героя. Разумеется, во многих городах находятся памятники, барельефы, памятные таблички, которые между жителями города называются совсем не официально. Насколько допустимо использование таких «упрощений» в обычной речи каждый решит для себя сам, руководствуясь своими моральными качествами. А что касается использования таких выражений в рекламе, всё однозначно – они недопустимы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|