Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  14:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

Рейтинг должен будет учитывать международные стандарты прозрачности.

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Центр экономических исследований «РИА-Аналитика» приступят к созданию рейтинга пиар-агентств, учитывающего международные стандарты прозрачности.

В качестве первого шага к созданию рейтинга российских пиар-агентств планируется провести публичное обсуждение проекта в виде круглого стола в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.

«РИА-Аналитика» окажет на начальном этапе всю необходимую консультационную помощь по итогам анализа методик, применяющихся в аналогичных зарубежных отраслевых рейтингах.

В интервью корреспонденту РИА Новости президент РАСО Станислав Наумов отметил, что попадание четырех российских компаний в престижный международный рейтинг портала The Holmes Report стало «первым хорошим сигналом к составлению общенационального рейтинга пиар-агентств, занимающихся проектами в области публичных коммуникаций».

Руководство АКОС также подтвердило свою заинтересованность в проекте.

О дате проведения круглого стола и перечне спикеров будет сообщено дополнительно.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru