|
||
20 Апреля 2024 г. 7:10
|
|
29.05.18 Стартовала рекламная кампания банка «Восточный». За 43 секунды аудитория ролика может узнать очень многое. О запуске, какой- то акции в социальных сетях. О том, какой наряд выбрать для фотографии. О том, что важно заниматься спортом для поддержания хорошей формы. Кроме того, можно будет посмотреть на Сергея Дружко и оценить его ораторские способности. А в конце, среди прочего, говорится о ставке банка по кредиту. В целом, в достаточно средний хронометраж вложено достаточно много «сюжетных линий». Однако большинство из них не имеет практически никакого отношения к рекламируемому предложению и к услугам банка. При этом рекламная идея считывается достаточно легко. Рекламисты используют популярный в последнее время приём (особенно он популярен в рекламе финансовых организаций). В центре рекламы те вещи, услуги, товары, которые можно купить за деньги. А услуги банка лишь помогают их купить. Однако в данном случае даже эта вторичная идея настолько запутана многочисленными подробностями, что создаётся ощущение просмотра ролика фитнес-клуба или чего-то подобного.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|