Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).

Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж. В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).

Агентства, участвовавшие в тендере, должны были предложить механизм стимулирования продаж во всех крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также развить и имплементировать в BTL-кампании позиционирование бренда «Часы высшей пробы». Агентства TWIGA TOUCH и InTown Promotion разработали концепцию масштабной BTL-кампании, получившую название «Мгновения высшей пробы».

Механика акции состоит в комплексной системе мотивации продавцов и покупателей, формирующей долгосрочную программу лояльности. Первая акция стартует в октябре и продлится до конца года. Для аккумуляции всех данных будет создана CRM-система, которая также позволит компании собрать информацию о предпочтениях своих потребителей в различных регионах и адаптировать маркетинговую стратегию под текущий запрос потребителей.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru