|
||
29 Марта 2024 г. 1:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: коня оценили
04.06.18 Туристический бренд Ростовской области представили на одном из международных фестивалей. Напомним, что некоторое время назад местные власти озадачились созданием туристического бренда региона. Около месяца назад итоговая работа была презентована. По всей видимости, разработчики бренда и представители местной власти остались довольны результатом, поскольку было принято решение представить работу на фестивале туризма. Местные СМИ отмечают, что работа понравилась специалистам туристической сферы. Однако ни одно из просмотренных сообщений не содержит информации о положительной оценке непосредственно визуальной составляющей. Напротив, специалисты ограничиваются лишь общими фразами о необходимости разработок в данной сфере. Единственное, что всё-таки можно отнести к похвалам данной работы – это выбранный местными властями подход. Было принято решение разрабатывать бренд на основе «представлений и мнений о регионе самых разных аудиторий», а не навязывать выбранные дизайнерами решения. Действительно, данный подход правильный и оправданный. Но в последнее время ни одна презентация туристического бренда не обходится без подобных формулировок. К сожалению, на качество территориальных брендов это пока никак не влияет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|