Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

В планах партнеров – активное развитие новых для российского рынка каналов дистрибуции контента и монетизация трафика в телевизорах с возможностью подключения к сети Интернет.

Показ основных рекламных форматов в телевизорах Sony BRAVIA был осуществлен с помощью системы размещения Интернет-рекламы AdFox. Sony провела постановку рекламной кампании в телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-Ray плееры и сетевые медиаплееры, проверив качество соединения, основные параметры обращения системы к рекламному серверу и корректность отображения рекламных материалов. Тестировались три рекламных формата, которые видеопорталы традиционно размещают в окне плеера: пре- и построллы, баннеры на паузе. В панели, сформированной специально для тестового включения, не был задействован ни один телевизор Sony BRAVIA, принадлежащий конечному потребителю. Тест признан успешным.

По данным компании Gazprom-Media Digital и ряда других видеопорталов, рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке либо в случае большого количества показов видео в месяц (более 10 млн), либо если она является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории. Для монетизации сервиса Smart TV по рекламной модели с объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 млн руб. необходимый размер месячной аудитории устройств, поддерживающих такую функцию, должен достигнуть 1 млн уникальных пользователей.

«Наше присутствие в Smart TV – это инвестиции в будущее, – говорит генеральный директор Rutube Елена Сахарова. Вместе с тем уже сейчас мы должны заниматься поиском путей монетизации возможностей, существующих в "умных" телевизорах. Сотрудничество с Sony позволит нам повысить привлекательность Rutube как рекламной площадки».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru