Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  22:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

В планах партнеров – активное развитие новых для российского рынка каналов дистрибуции контента и монетизация трафика в телевизорах с возможностью подключения к сети Интернет.

Показ основных рекламных форматов в телевизорах Sony BRAVIA был осуществлен с помощью системы размещения Интернет-рекламы AdFox. Sony провела постановку рекламной кампании в телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-Ray плееры и сетевые медиаплееры, проверив качество соединения, основные параметры обращения системы к рекламному серверу и корректность отображения рекламных материалов. Тестировались три рекламных формата, которые видеопорталы традиционно размещают в окне плеера: пре- и построллы, баннеры на паузе. В панели, сформированной специально для тестового включения, не был задействован ни один телевизор Sony BRAVIA, принадлежащий конечному потребителю. Тест признан успешным.

По данным компании Gazprom-Media Digital и ряда других видеопорталов, рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке либо в случае большого количества показов видео в месяц (более 10 млн), либо если она является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории. Для монетизации сервиса Smart TV по рекламной модели с объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 млн руб. необходимый размер месячной аудитории устройств, поддерживающих такую функцию, должен достигнуть 1 млн уникальных пользователей.

«Наше присутствие в Smart TV – это инвестиции в будущее, – говорит генеральный директор Rutube Елена Сахарова. Вместе с тем уже сейчас мы должны заниматься поиском путей монетизации возможностей, существующих в "умных" телевизорах. Сотрудничество с Sony позволит нам повысить привлекательность Rutube как рекламной площадки».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.18 Отмена проверок в области рекламы: следующий этап
Вслед за Правительством РФ инициативу одобрили в первом чтении депутаты Госдумы.
22.02.18 Реклама автомобилей: инициатива Минздрава
Слишком «быстрая» реклама может оказаться вне закона.
21.02.18 Наружная реклама в Москве: долги «ТРК»
Оператор наружной рекламы всё ещё «наращивает» долги.
20.02.18 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
20.02.18 Реклама в Екатеринбурге: ЧМ-2018 приближается
Городские власти усиленно наводят порядок в сфере наружной рекламы.
20.02.18 Реклама «Дом.ru»: опять сериал?
Новый ролик телеком-оператора мало отличается от предыдущего.
19.02.18 Рекламный каламбур: FIFA или Fifa?
Парикмахерская «Fifa» украла футбольный бренд?
19.02.18 Радиореклама: «Аэрофлот» ищет подрядчика
Авиакомпания разыскивает агентство для размещения рекламы на радио.
19.02.18 Наружная реклама: долги «Олимпа» распродают
Банк ВТБ продаёт долги оператора наружной рекламы.
16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru