Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2018 г.  3:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.18
 

Реклама в прессе: итоги первого квартала Специалисты НСК подвели итоги первого квартала 2018 года. Речь идёт о рекламе в прессе.

По мнению аналитиков, рекламные бюджеты в печатных СМИ продолжают сокращаться. По отношению к аналогичному периоду прошлого года бюджеты снизились на 12%. В денежном выражении на рекламу в прессе было потрачено около 4 млрд рублей.

При этом в регионах объём рекламных бюджетов снизился почти в два раза, больше чем на 20%. Центральная пресса потеряла лишь 10% от доходов.

Наиболее стремительное сокращение затрат рекламодателей на рекламу в прессе было зафиксировано в марте этого года.

Прибыль ежедневных газет от размещаемой в них рекламы сократилась на 4%, еженедельных газет - на 10%, ежемесячных журналов - на 9%.

Также специалисты разделили прессу на несколько ниш, исходя из их тематической направленности. Выяснилось, что по итогам первого квартала только одна ниша показала положительную динамику - это «Бортовые журналы». Прибыль в данной нише увеличилась на 7%.

Кроме того, выяснилось, что наиболее рекламируемыми товарными категориями в еженедельных журналах стали медицинские услуги, лекарства и БАДы. Также БАДы и лекарства обеспечивают больше половины рекламных бюджетов еженедельных газет. В ежедневных газетах рекламу чаще размещают рекламодатели из категории «часы и ювелирные изделия».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.18 Реклама в Иркутске: загадочная история
Незаконной рекламы становится больше, а законной меньше?
21.09.18 И снова про рекламу алкоголя: позиция Минздрава
Представители ведомства высказались по поводу возврата рекламы алкоголя в СМИ. Их позиция не изменилась.
21.09.18 Реклама маркетплейса: придётся почитать
Новая реклама сервиса заставляет сосредоточиться.
20.09.18 Вывески в Казани: виртуализация
Вывеску можно будет согласовать онлайн.
20.09.18 Выходной без рекламы: да или нет
Дадут ли аудитории отдохнуть от рекламы?
20.09.18 Реклама банков: как обойтись без звёзд?
В ФАС обратили внимание на тот факт, что контролировать участие селебрити в рекламе будет довольно сложно.
19.09.18 Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018»: приём заявок продолжается
Приём заявок будет окончен 15 октября этого года.
19.09.18 Indoor реклама: тендер «Газпромбанка»
Компания вновь объявила о поиске рекламного партнёра.
19.09.18 Реклама колбасы и мужские фантазии
В ролике бренда «Черкашин и Партнеръ» рекламисты вновь обратились к мужским образам и «мясным» метафорам.
19.09.18 Реклама в Архангельске: что выявила прокуратура?
Сотрудники надзорного ведомства обнаружили около 400 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru