Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  22:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» объявило о стартах официальных продаж автомобилей Smart в России. В агентстве BBDO Moscow была разработана рекламная кампания в поддержку начала продаж нового Smart for two. Официальная презентация Smart пройдет 31 июля в Сколково.

«Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стёбом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.

Марка smart всегда отличалась тем, что применяла необычные ходы в своих коммуникациях. BBDO Moscow решило пойти по той же креативной стратегии и разработало наружную и печатную рекламу, которая, с одной стороны отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой – говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart по всему миру. Результатами работы стали слоганы для принтов и наружки – «smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает».
Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видоезаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.


Рекламный принт «Осторожно, продажи открываются», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Потому что Москва не резиновая», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Дежурный у эскалатора smart не продает», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Невероятно, но smart!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «smart старт!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы
Команда BBDO Moscow
Сергей Кожевников – Руководитель творческой группы
Сергей Егоров – Принт арт-директор
Денис Авраамов – Старший копирайтер
Денис Бычков – Старший менеджер по стратегическому планированию
Григорий Филатов – Директор группы по работе с клиентами
Наталья Ильичева – Младший менеджер по работе с клиентами

Команда Mercedes-Benz RUS
Мария Морозова – Директор по маркетингу
Анастасия Каширина - Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru