Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» объявило о стартах официальных продаж автомобилей Smart в России. В агентстве BBDO Moscow была разработана рекламная кампания в поддержку начала продаж нового Smart for two. Официальная презентация Smart пройдет 31 июля в Сколково.

«Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стёбом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.

Марка smart всегда отличалась тем, что применяла необычные ходы в своих коммуникациях. BBDO Moscow решило пойти по той же креативной стратегии и разработало наружную и печатную рекламу, которая, с одной стороны отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой – говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart по всему миру. Результатами работы стали слоганы для принтов и наружки – «smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает».
Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видоезаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.


Рекламный принт «Осторожно, продажи открываются», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Потому что Москва не резиновая», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Дежурный у эскалатора smart не продает», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Невероятно, но smart!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «smart старт!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы
Команда BBDO Moscow
Сергей Кожевников – Руководитель творческой группы
Сергей Егоров – Принт арт-директор
Денис Авраамов – Старший копирайтер
Денис Бычков – Старший менеджер по стратегическому планированию
Григорий Филатов – Директор группы по работе с клиентами
Наталья Ильичева – Младший менеджер по работе с клиентами

Команда Mercedes-Benz RUS
Мария Морозова – Директор по маркетингу
Анастасия Каширина - Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru