Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  14:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» объявило о стартах официальных продаж автомобилей Smart в России. В агентстве BBDO Moscow была разработана рекламная кампания в поддержку начала продаж нового Smart for two. Официальная презентация Smart пройдет 31 июля в Сколково.

«Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стёбом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.

Марка smart всегда отличалась тем, что применяла необычные ходы в своих коммуникациях. BBDO Moscow решило пойти по той же креативной стратегии и разработало наружную и печатную рекламу, которая, с одной стороны отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой – говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart по всему миру. Результатами работы стали слоганы для принтов и наружки – «smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает».
Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видоезаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.


Рекламный принт «Осторожно, продажи открываются», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Потому что Москва не резиновая», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Дежурный у эскалатора smart не продает», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Невероятно, но smart!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «smart старт!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы
Команда BBDO Moscow
Сергей Кожевников – Руководитель творческой группы
Сергей Егоров – Принт арт-директор
Денис Авраамов – Старший копирайтер
Денис Бычков – Старший менеджер по стратегическому планированию
Григорий Филатов – Директор группы по работе с клиентами
Наталья Ильичева – Младший менеджер по работе с клиентами

Команда Mercedes-Benz RUS
Мария Морозова – Директор по маркетингу
Анастасия Каширина - Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru