Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2018 г.  3:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.18
 

Ребрендинг компании «Связной» На днях появилась информация об изменении фирменного стиля компании «Связной».

Ранее также отмечалось, что теперь и «Связной», и «Евросеть» объединятся под единым брендом.

Кроме того, разработчики бренда рассказывают, что изменится и дальнейшая концепция развития сети.

Отмечается  также, что акцент был сделан на изменение содержания, а не формы. В целом, логотипом компании по-прежнему является её название.

При этом полностью изменилась цветовая гамма – теперь в основе яркий фиолетовый цвет.

Комментарии специалистов компании, касающиеся новой миссии бренда, пока оценить достаточно сложно, поскольку процесс ребрендинга завершился совсем недавно. Однако отметим: в компании надеются, что обновлённый магазин станет «точкой встречи клиентов и технологий».

Новый логотип бренда

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.18 Реклама в Иркутске: загадочная история
Незаконной рекламы становится больше, а законной меньше?
21.09.18 И снова про рекламу алкоголя: позиция Минздрава
Представители ведомства высказались по поводу возврата рекламы алкоголя в СМИ. Их позиция не изменилась.
21.09.18 Реклама маркетплейса: придётся почитать
Новая реклама сервиса заставляет сосредоточиться.
20.09.18 Вывески в Казани: виртуализация
Вывеску можно будет согласовать онлайн.
20.09.18 Выходной без рекламы: да или нет
Дадут ли аудитории отдохнуть от рекламы?
20.09.18 Реклама банков: как обойтись без звёзд?
В ФАС обратили внимание на тот факт, что контролировать участие селебрити в рекламе будет довольно сложно.
19.09.18 Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018»: приём заявок продолжается
Приём заявок будет окончен 15 октября этого года.
19.09.18 Indoor реклама: тендер «Газпромбанка»
Компания вновь объявила о поиске рекламного партнёра.
19.09.18 Реклама колбасы и мужские фантазии
В ролике бренда «Черкашин и Партнеръ» рекламисты вновь обратились к мужским образам и «мясным» метафорам.
19.09.18 Реклама в Архангельске: что выявила прокуратура?
Сотрудники надзорного ведомства обнаружили около 400 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru