Логин:     Пароль:
 
20 Июня 2018 г.  10:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.18
 

Ребрендинг компании «Связной» На днях появилась информация об изменении фирменного стиля компании «Связной».

Ранее также отмечалось, что теперь и «Связной», и «Евросеть» объединятся под единым брендом.

Кроме того, разработчики бренда рассказывают, что изменится и дальнейшая концепция развития сети.

Отмечается  также, что акцент был сделан на изменение содержания, а не формы. В целом, логотипом компании по-прежнему является её название.

При этом полностью изменилась цветовая гамма – теперь в основе яркий фиолетовый цвет.

Комментарии специалистов компании, касающиеся новой миссии бренда, пока оценить достаточно сложно, поскольку процесс ребрендинга завершился совсем недавно. Однако отметим: в компании надеются, что обновлённый магазин станет «точкой встречи клиентов и технологий».

Новый логотип бренда

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.06.18 Недобросовестная реклама: в Оренбурге нашли нарушителей
Эксперты высказались против нечитаемых надписей, использования голоса Левитана, а также жаргонных высказываний.
19.06.18 Рекламный тендер: у сбербанка новые партнёры
«Сбербанк» определился с рекламными подрядчиками.
19.06.18 Реклама чипсов: много рэпа и футбола
Новый музыкальный клип или рекламная кампания бренда Lay’s?
18.06.18 Демонтаж в Чите начнётся в принудительном порядке
Владельцы рекламных конструкций не воспользовались возможностью добровольно избавиться от незаконных носителей рекламы.
18.06.18 Ростов-на-Дону: сувениры и футбол
В городе подсчитали затраты на сувенирную продукцию к ЧМ-2018.
18.06.18 Реклама в Ярославской области
Разработана интерактивная карта-схема размещения рекламных мест.
18.06.18 Наружная реклама в Перми: изменения согласованы
Местные власти презентовали новую схему размещения наружной рекламы.
18.06.18 Реклама в столице: вокзалы станут «чище»
Здания московских вокзалов планируют очистить от рекламы.
15.06.18 «Проверять» рекламу будут реже?
Законопроект, касающийся сокращения количества плановых проверок в сфере рекламы, поддержали во втором чтении.
15.06.18 Реклама в Коми: аукцион или конкурс?
В регионе могут изменить формат проведения торгов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru