Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2018 г.  3:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.18
 

Бренд Кемеровской области: «символичный» логотип Завершён проект по разработке бренда Кемеровской области.

Цель работы – повышение конкурентоспособности региона как туристического центра.

Разработчики бренда подчеркнули, что область ассоциируется у туристов скорее с промышленностью. А единственная известная достопримечательность – горнолыжный курорт Шерегеш. Создатели бренда хотели изменить данное впечатление о регионе.

Но при этом туристам не предлагается никаких других точек зрения. По сути, вся графическая составляющая бренда – буквы «К» и «О», которые, по всей видимости, должны напоминать целевой аудитории только о названии региона.

К тому же, даже эта простая идея оказалась практически «нечитаемой», поскольку эти буквы «прячутся» внутри круга и треугольника.

Слоган для области – «Открыт для открытий» также не выглядит сильным и  убедительным. Хотя бы потому, что такая тавтология явно режет слух. Кроме того, такой слоган, как будто перекладывает поиск «смыслов» бренда на самого туриста.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.18 Реклама в Иркутске: загадочная история
Незаконной рекламы становится больше, а законной меньше?
21.09.18 И снова про рекламу алкоголя: позиция Минздрава
Представители ведомства высказались по поводу возврата рекламы алкоголя в СМИ. Их позиция не изменилась.
21.09.18 Реклама маркетплейса: придётся почитать
Новая реклама сервиса заставляет сосредоточиться.
20.09.18 Вывески в Казани: виртуализация
Вывеску можно будет согласовать онлайн.
20.09.18 Выходной без рекламы: да или нет
Дадут ли аудитории отдохнуть от рекламы?
20.09.18 Реклама банков: как обойтись без звёзд?
В ФАС обратили внимание на тот факт, что контролировать участие селебрити в рекламе будет довольно сложно.
19.09.18 Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018»: приём заявок продолжается
Приём заявок будет окончен 15 октября этого года.
19.09.18 Indoor реклама: тендер «Газпромбанка»
Компания вновь объявила о поиске рекламного партнёра.
19.09.18 Реклама колбасы и мужские фантазии
В ролике бренда «Черкашин и Партнеръ» рекламисты вновь обратились к мужским образам и «мясным» метафорам.
19.09.18 Реклама в Архангельске: что выявила прокуратура?
Сотрудники надзорного ведомства обнаружили около 400 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru