Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  5:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

Задачей рекламной кампании в интернете является имиджевая поддержка турагентства и стимулирование продаж эксклюзивных туристических программ.

Агентство интернет-рекламы Inter-Solutions, входящее в PR2B Group, разработало рекламную кампанию для туристического агентства «Золотые Облака».

Агентство «Золотые Облака» специализируется на горнолыжном и пляжном туризме, экскурсионных турах и круизах, обеспечивает бронирование отелей по всему миру. Эта турфирма со дня своего основания пользуется рекламными, креативными и пиар-услугами PR2B Group, участвует в ко-брендовых проектах и пиар акциях.

Задачей рекламной кампании в интернете является имиджевая поддержка турагентства и стимулирование продаж эксклюзивных туристических программ.
В кампании использованы контекстная реклама на «Яндекс.Директ», Google.Adwords и Бегуне, SEO-продвижение, блоггинг, прямой маркетинг пользователей услуги индивидуального туризма и репутационный пиар в интернет-медиа, который основывается на программе управления репутацией, разработанной ранее PR2B Group.

Руководитель проекта Денис Полевой отметил, «... реклама в интернете — наиболее востребованный способ продвижения туристических услуг и создания деловой репутации. Туристические компании активно формируют свои репутации при помощи современных технологий и, благодаря этому, добиваются выдающихся успехов, даже в условиях кризиса...».
Рекламная кампания продлится с 1 августа по 30 ноября 2012 года.

Группа разработчиков интернет-проекта: Денис Полевой, Искандер Духанькин, Леонид Кононов.

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru