Задачей рекламной кампании в интернете является имиджевая поддержка турагентства и стимулирование продаж эксклюзивных туристических программ.
Агентство интернет-рекламы Inter-Solutions, входящее в PR2B Group, разработало рекламную кампанию для туристического агентства «Золотые Облака».
Агентство «Золотые Облака» специализируется на горнолыжном и пляжном туризме, экскурсионных турах и круизах, обеспечивает бронирование отелей по всему миру. Эта турфирма со дня своего основания пользуется рекламными, креативными и пиар-услугами PR2B Group, участвует в ко-брендовых проектах и пиар акциях.
Задачей рекламной кампании в интернете является имиджевая поддержка турагентства и стимулирование продаж эксклюзивных туристических программ.
В кампании использованы контекстная реклама на «Яндекс.Директ», Google.Adwords и Бегуне, SEO-продвижение, блоггинг, прямой маркетинг пользователей услуги индивидуального туризма и репутационный пиар в интернет-медиа, который основывается на программе управления репутацией, разработанной ранее PR2B Group.
Руководитель проекта Денис Полевой отметил, «... реклама в интернете — наиболее востребованный способ продвижения туристических услуг и создания деловой репутации. Туристические компании активно формируют свои репутации при помощи современных технологий и, благодаря этому, добиваются выдающихся успехов, даже в условиях кризиса...».
Рекламная кампания продлится с 1 августа по 30 ноября 2012 года.
Группа разработчиков интернет-проекта: Денис Полевой, Искандер Духанькин, Леонид Кононов.