Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  3:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

Задачей рекламной кампании в интернете является имиджевая поддержка турагентства и стимулирование продаж эксклюзивных туристических программ.

Агентство интернет-рекламы Inter-Solutions, входящее в PR2B Group, разработало рекламную кампанию для туристического агентства «Золотые Облака».

Агентство «Золотые Облака» специализируется на горнолыжном и пляжном туризме, экскурсионных турах и круизах, обеспечивает бронирование отелей по всему миру. Эта турфирма со дня своего основания пользуется рекламными, креативными и пиар-услугами PR2B Group, участвует в ко-брендовых проектах и пиар акциях.

Задачей рекламной кампании в интернете является имиджевая поддержка турагентства и стимулирование продаж эксклюзивных туристических программ.
В кампании использованы контекстная реклама на «Яндекс.Директ», Google.Adwords и Бегуне, SEO-продвижение, блоггинг, прямой маркетинг пользователей услуги индивидуального туризма и репутационный пиар в интернет-медиа, который основывается на программе управления репутацией, разработанной ранее PR2B Group.

Руководитель проекта Денис Полевой отметил, «... реклама в интернете — наиболее востребованный способ продвижения туристических услуг и создания деловой репутации. Туристические компании активно формируют свои репутации при помощи современных технологий и, благодаря этому, добиваются выдающихся успехов, даже в условиях кризиса...».
Рекламная кампания продлится с 1 августа по 30 ноября 2012 года.

Группа разработчиков интернет-проекта: Денис Полевой, Искандер Духанькин, Леонид Кононов.

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru