Логин:     Пароль:
 
19 Января 2019 г.  5:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.18
 

Реклама Xiaomi и русские балерины Стартовала первая рекламная кампания бренда Xiaomi, ориентированная на Россию.

Сложно не заметить очередной факт использования стереотипов о России. Они, конечно, не самые явные – обошлось без медведей, но всё же вполне заметные. Особенно это проявляется в участии балерин в съёмках.

Любопытно, что их роль в сюжете практически ничем не обусловлена. Другие танцоры вполне справлялись с демонстрацией преимуществ камеры смартфона. Однако, видимо, для глубины колорита были добавлены девушки в балетных пачках.

Любопытно, что в последнее время разные бренды сфокусировались именно на демонстрации преимуществ камер смартфонов. В связи с этим рекламные ролики получаются однотипными. Многочисленные селфи на фоне достопримечательностей, съёмка в темноте или сумерках, съёмка движения – вот основные сюжеты такой рекламы.

Однако создатели ролика настаивают, что в данной рекламе есть одно основное отличие от конкурентов. Оно заключается в продвижении мощности и надёжности техники, а не в популярности бренда. Возможно, в ролике, действительно, менее заметен логотип и другие составляющие бренда, чем у конкурентов. Но всё же основные «сюжетные повороты» вполне типичные для подобной рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
16.01.19 Реклама ЦИАН: экстравагантно?
Реклама базы объявлений об аренде и продаже недвижимости получилась несколько эксцентричной, но, говорят рекламисты, так и было задумано.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru