|
||
24 Апреля 2024 г. 7:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Мирамистина»: особенности национального футбола
14.06.18 Стартовала рекламная кампания бренда «Мирамистин». Разумеется, разработчики ролика не могли обойти стороной футбольную тематику. Поэтому короткие рекламные видео демонстрируют футбольных болельщиков, которые сталкиваются с некоторыми трудностями. В целом, задумку можно считать удачной: футбольная тематика не выглядит изолировано, а гармонично встроена в рекламу. При этом особого сюжета у ролика нет, что не мешает ему быть очень наглядным. Кроме того, для рынка лекарственных препаратов реклама бренда явно выделяется. Она очень яркая и красочная. Однако после просмотра рекламы появляются и некоторые вопросы. Во-первых, закадровый текст произносится с акцентом, что, порой, мешает его восприятию. Вполне понятно, что таким образом рекламодатель хотел показать национальные особенности жителей разных стран, но в коротких роликах такая речь вызывает только недоумение. А также заставляет задуматься: кто же основная целевая аудитория бренда? Возможно, это иностранцы?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|