|
||
29 Марта 2024 г. 13:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Коми: аукцион или конкурс?
15.06.18 Власти республики Коми выбирают наилучший формат проведения торгов по наружной рекламе. Инициаторами обсуждения стали участники регионального рынка наружной рекламы. В настоящее время в регионе торги проводятся в форме электронного аукциона. Представители власти считают, что в таком случае сведён к минимуму риск коррупционного поведения представителей организаторов торгов. Также аукцион наилучшим образом способствует развитию конкуренции среди участников рынка. Однако некоторые участники рынка предлагают заменить форму проведения торгов по наружной рекламе с аукциона на конкурс с определёнными условиями. Среди условий отмечается факт отсутствия у участника рынка задолженности перед бюджетом. А также выгодные условия, касающиеся размещения социальной рекламы. Также участники рынка отметили, что в случае проведения торгов в формате аукциона существует опасность выхода на региональный рынок федеральных игроков, а также компаний, которые плохо разбираются в данном бизнесе, но готовы предложить бОльшую цену. Представители власти, а также некоторые предприниматели отметили, что всё-таки электронный аукцион - наиболее оптимальная форма проведения торгов. Некоторые участники мероприятия предложили компромиссный вариант: торги в форме аукциона останутся на уровне региона. А муниципалитеты смогут проводить собственные торги по наружной рекламе в форме конкурса. Однако не все специсалисты согласились с данным предложением.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|