Логин:     Пароль:
 
23 Июля 2018 г.  11:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.18
 

Недостоверная реклама: производитель презервативов немного «преувеличил» Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу презервативов Durex.

В большинстве случаев реклама данной категории товаров подозревается в пошлости и своей неприемлемости для неограниченного круга лиц.

Но, похоже, в данном случае основная причина в том, что рекламодатель немного «преувеличил». Причём речь идёт, об информации, касающейся здоровья граждан.

Дело в том, что в одном из рекламных роликов бренда упоминается об исследовании, касающемся статистики заболеваний ЗППП. При этом рекламодатель сослался на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы. Рекламное сообщение гласит: «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией».

Однако специалисты надзорного ведомства выяснили, что в оригинале методических рекомендаций данная статистика не приводится.

В результате было принято решение, что ролик содержит сведения, несоответствующие действительности, а значит, нарушает закон «О рекламе».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
20.06.18 Вывески в Нижнем Новгороде: за образец примут римские конструкции?
Борьба с «латинизацией русского письма» в вывесках «привела» в Рим.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru