Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  22:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.18
 

Недостоверная реклама: производитель презервативов немного «преувеличил» Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу презервативов Durex.

В большинстве случаев реклама данной категории товаров подозревается в пошлости и своей неприемлемости для неограниченного круга лиц.

Но, похоже, в данном случае основная причина в том, что рекламодатель немного «преувеличил». Причём речь идёт, об информации, касающейся здоровья граждан.

Дело в том, что в одном из рекламных роликов бренда упоминается об исследовании, касающемся статистики заболеваний ЗППП. При этом рекламодатель сослался на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы. Рекламное сообщение гласит: «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией».

Однако специалисты надзорного ведомства выяснили, что в оригинале методических рекомендаций данная статистика не приводится.

В результате было принято решение, что ролик содержит сведения, несоответствующие действительности, а значит, нарушает закон «О рекламе».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru