Логин:     Пароль:
 
22 Февраля 2019 г.  5:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.06.18
 

Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня? Стартовала рекламная кампания бренда JOOM.

Специалисты компании отмечают, что это уже вторая федеральная рекламная кампания бренда. Первая стартовала в прошлом году.

Основные каналы коммуникаций – телевидение и интернет.

Разработчики роликов приняли решение совместить в рекламе и эмоциональную составляющую, и содержательную. За эмоции, видимо, отвечает «прилипчивое» музыкальное сопровождение. А за содержание - перечисление основных преимуществ компании. 

Сложно судить, насколько надоедливые мелодии могут помочь в продвижении бренда. Однако целевая аудитория точно хорошо запомнит его название.

Что касается основных преимуществ, то они показаны достаточно ясно, несмотря на короткий хронометраж рекламы. Некоторая гиперболизация также не мешает восприятию рекламы, что часто случается в аналогичных рекламных кампаниях.

В целом, рекламные ролики выглядят достаточно продуманными, даже несмотря на свою незатейливость. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.02.19 Незаконная реклама: и снова «СМС-принуждение»
На этот раз за рекламные СМС был оштрафован «Билайн».
21.02.19 Реклама и селебрити: а надо ли?
Всегда ли для успешной рекламы нужно привлекать селебрити ?
21.02.19 Реклама в метрополитене: произошла замена?
Компания, с которой сотрудничает метрополитен, осталась прежней, а её владелец поменялся.
20.02.19 Демонтаж в Ярославской области
В регионе продолжают бороться с незаконной наружной рекламой.
20.02.19 Реклама вина: главное осторожность?
В Минсельхозе предлагают рекламировать вино «аккуратно».
20.02.19 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?
Известно, что конференция состоится 18-19 апреля в Москве.
20.02.19 Рекламный тендер: у «Газпромбанка» новый партнёр
Правда, рекламное агентство уже сотрудничало с банком ранее.
19.02.19 Рекламный ролик: телеком-оператор рассказал о новом предложении
Рекламное сообщение было сделано в фирменном стиле компании.
19.02.19 Незаконная реклама: распространителю рекламы следует быть внимательнее
Следует внимательно проверять все документы рекламодателя.
19.02.19 Наружная реклама в Казани: планы на десятилетие
От наружной рекламы ожидают многого.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru