Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.08.12
 

Пивоваренная компания «Балтика» выпустила на рынок новое пиво «Ярпиво Два Хмеля».

Созданием дизайна этикетки «Ярпиво Два Хмеля» занималось международное брендинговое агентство Dutch Design House. Разработанный специалистами агентства визуальный стиль в полной мере отражает уникальность вкуса новинки.

По мнению специалистов агентства, листья и шишки хмеля служат обрамлением ключевой идеи сельского пейзажа, разработчикам важно было передать ощущение натуральности и производства по домашней рецептуре.

Представлен новый сорт будет в стеклянных бутылках 0,5 л и ПЭТ 1,5 л.


Подпись к фото: Дизайн этикетки для «Ярпиво Два Хмеля».
Заказчик – Пивоваренная компания «Балтика».
Исполнитель – брендинговое агентство Dutch Design House. 2012.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru