Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.08.12
 

Пивоваренная компания «Балтика» выпустила на рынок новое пиво «Ярпиво Два Хмеля».

Созданием дизайна этикетки «Ярпиво Два Хмеля» занималось международное брендинговое агентство Dutch Design House. Разработанный специалистами агентства визуальный стиль в полной мере отражает уникальность вкуса новинки.

По мнению специалистов агентства, листья и шишки хмеля служат обрамлением ключевой идеи сельского пейзажа, разработчикам важно было передать ощущение натуральности и производства по домашней рецептуре.

Представлен новый сорт будет в стеклянных бутылках 0,5 л и ПЭТ 1,5 л.


Подпись к фото: Дизайн этикетки для «Ярпиво Два Хмеля».
Заказчик – Пивоваренная компания «Балтика».
Исполнитель – брендинговое агентство Dutch Design House. 2012.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru