Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  14:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.08.12
 

Пивоваренная компания «Балтика» выпустила на рынок новое пиво «Ярпиво Два Хмеля».

Созданием дизайна этикетки «Ярпиво Два Хмеля» занималось международное брендинговое агентство Dutch Design House. Разработанный специалистами агентства визуальный стиль в полной мере отражает уникальность вкуса новинки.

По мнению специалистов агентства, листья и шишки хмеля служат обрамлением ключевой идеи сельского пейзажа, разработчикам важно было передать ощущение натуральности и производства по домашней рецептуре.

Представлен новый сорт будет в стеклянных бутылках 0,5 л и ПЭТ 1,5 л.


Подпись к фото: Дизайн этикетки для «Ярпиво Два Хмеля».
Заказчик – Пивоваренная компания «Балтика».
Исполнитель – брендинговое агентство Dutch Design House. 2012.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru