|
||
20 Апреля 2024 г. 9:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайн»: опять ностальгия?
02.08.18 Стартовала очередная рекламная кампания «Билайна». На этот раз рекламисты бренда обратились к образам из фильма конца 90-х начала 00-х «Матрица». В рекламном ролике представлена одна из самых известных сцен фильма. Тем не менее, вполне ясно считывается и само предложение бренда. В связи с этим выбранный образ не выглядит инородным. Заметим, что в последнее время в рекламе некоторых телеком-операторов ощущается определённая «увлечённость» ретро-мотивами. Так, ранее один из операторов сотовой связи использовал в своих роликах известные мелодии, а также образы певцов, которые были популярны в 90-х годах. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, на какую аудиторию рассчитаны рекламные коммуникации брендов. В первую очередь, используемые образы окажутся актуальными для людей, чьё детство или юность пришлись на 90-е годы. Хотя, в случае с образами из «Матрицы», это может быть и не столь очевидно, поскольку герои фильма известны среди фанатов кинематографа любого возраста.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|