Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора». Проект посвящён проблемам загрязнения окружающей среды.

Цель проекта – воспитание бережного отношения к окружающей природе, а также формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия.

Постеры, размещённые в рамках проекта, содержат QR-коды со ссылкой на сайт www.Vse-ravno.net, где пользователи имеют возможность увидеть карту городов России с адресами пунктов раздельного сбора мусора. Социальные плакаты будут размещены на конструкциях Russ Outdoor. В кампании планируется задействовать поверхности ситиформата и стандартные билборды 3х6.

Креативная концепция постеров разработана AMK Znamenka.

Напомним, что проект «Всё равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. 

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru