Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2022 г.  18:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Russ Outdoor и Группа АДВ запускают новую социальную кампанию «Лес – не место для мусора». Проект посвящён проблемам загрязнения окружающей среды.

Цель проекта – воспитание бережного отношения к окружающей природе, а также формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия.

Постеры, размещённые в рамках проекта, содержат QR-коды со ссылкой на сайт www.Vse-ravno.net, где пользователи имеют возможность увидеть карту городов России с адресами пунктов раздельного сбора мусора. Социальные плакаты будут размещены на конструкциях Russ Outdoor. В кампании планируется задействовать поверхности ситиформата и стандартные билборды 3х6.

Креативная концепция постеров разработана AMK Znamenka.

Напомним, что проект «Всё равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. 

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.11.22 В Смоленске из-за демонтажа рекламы ограничили движение транспорта
Речь идёт о рекламной конструкции на проспекте Гагарина.
25.11.22 Реклама российского вина в дневное время: задействуют радио?
Эксперты предложили разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио.
25.11.22 ТВ-реклама ретейлеров: как продвигают собственные торговые марки?
Эксперты считают, что продвижение собственных торговых марок ритейлеров может повысить стоимость продукции.
25.11.22 Реклама ритуальных услуг пресечена: решение Тюменского УФАС
Тюменское УФАС проверило рекламу ритуальных услуг, которая была размещена на территории Упоровского района.
25.11.22 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: как справиться с листовками?
Сотрудники мэрии Хабаровска очистили деревья, дома и остановки от рекламных листовок.
24.11.22 Госдума приняла закон о запрете пропаганды ЛГБТ: изменения затронут сферу рекламы
Также пропаганду ЛГБТ хотят запретить в фильмах, книгах и СМИ.
24.11.22 Реклама на фасадах в Нижнем Новгороде: что изменится?
Власти Нижнего Новгорода внесли изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
24.11.22 Компания Wildberries задумалась о смене логотипа: от русификации к сокращению
Wildberries может сократить логотип до двух букв.
24.11.22 Цирковая реклама и хомяки-парашютисты: позиция УФАС Хакасии
Хакасское УФАС проверяет рекламу цирка.
24.11.22 Звуковая реклама в «Ласточках»: быть или не быть?
В суде решили, что звуковая реклама не должна беспокоить пассажиров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru